По некоторым соображениям, проще учиться, разбирая ошибки, чем пользоваться готовыми решениями. Потому что, как говорят "в народе",«когда ты разбираешь, то думаешь, а когда работаешь по правилам, просто следуешь инструкциям».
Рациональное зерно в этой фразе есть, но только для личностного роста. Если же дело касается бизнеса, то данной суждение работает с точностью до наоборот.
Все без исключения предприятия, торговые площадки, заведения, офисные здания проходят проверки Роспотребнадзора на предмет испорченного товара, нарушений санитарии, составленной документации.
Говоря о конечном результате, если вас проверяют – представитель контрольного органа может ответить положительно или отрицательно. И нарушения могут здорово подорвать все вложенные усилия. Поэтому без использования наработок, конкретных идей конкурентов не обойтись.
Дмитрий Чернышёв в книге «Как люди думают» выразил следующую мудрую мысль, которая весьма явно подчёркивает всё вышесказанное: «Нет ничего страшного в заимствовании хороших решений. Для этого они и нужны».
И то, нужно знать, какие приёмы подойдут. Например: для того, чтобы уборка офисов на нескольких этажах выполнялась одновременно и в определённое время (до открытия или закрытия), руководители часто нанимают ни одного человека, а сразу целый персонал клининговой компании «ART CLEAN». Почему она? Потому что всему главный козырь в рукаве – опыт.
Многие предприниматели, заключив в спешке сделку на дешёвую генеральную уборку, позже возмущаются. Будем друг с другом откровенны… А что вы хотели за такие деньги? Если вы хотите получить стопроцентный результат и пройти проверку, то будьте добры подойти ответственно к оплате, и тогда персонал выполнит свою часть обязательств.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться