На сегодняшний день реклама в средствах массовой информации имеет огромное значение в различных структурах бизнеса. Одно дело когда рекламируются действительно хорошие и качественные товары. Другое – когда это просто бизнес. В принципе, большинство СМИ можно разделить на два типа. Первые зарабатывают на рекламных роликах, которые спонсируют трансляцию различных фильмов, телепередач и, возможно, соревнований. Вторые же, подвержены влиянию «сверху», то есть политиков. Это особенно можно заметить в нашей стране. Для этого достаточно лишь включить один из центральных каналов. В принципе, если, как говорится, «пипл хавает», тогда этим грех не воспользоваться.
Но, вообще, в данной статье мы хотели бы поговорить больше о рекламе, которая активно транслируется различными средствами массовой информации. Важно понимать, что создается рекламный ролик для того, чтобы люди знали что есть такой производитесь, который создает конкретный товар. Хороший рекламный ролик способствует запоминанию товара и, разумеется, повышению спроса на него. И это касается не только телевиденья. Часто различного рода рекламу можно встретить и в периодике, то есть в разнообразных газетах и журналах.
Очень жаль, что иногда, при рекламировании того или иного товара, к примеру дверей, не обращают внимание на безопасность для здоровья материалов, из которых сделаны эти самые двери. Этим просто пренебрегают, акцентируя свое внимание на дешевизне товара. А ведь вы наверняка слышали, что большинство низкокачественных межкомнатных дверей могут загрязнять воздух вашей квартиры или дома различными лаками, клеями и смолами. Вся разница в том, что в случае с высококачественными межкомнатными дверями, этих веществ выделяется гораздо меньше. Но ведь в рекламе об этом не скажут. В ней лишь сделают акцент, что эти двери наиболее дешевые. Грустно.
Вот у нас есть закон про клевету. Высшие чины обезопасили себя таким образом. Так почему бы не подумать о рядовых гражданах, которые верят вот такой рекламе. Сделать определенное наказание для тех, кто недоговаривает правду в своей рекламе.
Потому, если вам и попадается какая-либо реклама, не верьте ей сразу же. И если уж мы здесь говорим о дверях, но лучше просто посетить хороший и качественный интернет магазин межкомнатных дверей, где вас проконсультируют по всем интересующим вас вопросам. Не скрывая, при этом, правды от потенциального клиента.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться