Именно такое утверждение чаще всего слышится при старте маркетинговой кампании, которое не вызывает каких-либо вопросов. Все на самом деле понятно, не требует дополнений, только вот как определить верные и неверные пути? Рассмотрим, к примеру, летний вид бизнеса, предоставление услуг для детей на водоемах и в парках - Надувной аквапарк. Красочный надувной элемент виден издалека, и, казалось бы, реклама совершенно не нужна. А если учесть, что рядом с вами будет работать конкурент? Вот, появляется конкуренция, и следовательно, вы начинаете продумывать стратегии того, как же заполучить своих посетителей и переманить еще больше от конкурента.
Первым делом необходимо определиться с надувным аквапарком. Если вы только планируете покупать, мыслите максимально правильно - наличие большого функционала. Чаще всего предприниматели останавливаются на бюджетных вариантах, не учитывая то, что в аквапарке будут играться дети различных возрастов. Ваше первое преимущество - выбрать как можно лучший по функциональной составляющей парк. «Он круче, больше, красочный» - именно такие возгласы должны быть у ваших клиентов, которые и будут продвигать вашу услугу среди своих знакомых и родственников.
Второе преимущество - наличие бонусов и дополнительных мест отдыха. Если вы организовываете аквапарк в оживленной зоне отдыха, возможно уже будут установлены, поэтому вам потребуется лишь обыграть, что возле аквапарка родителям будет комфортно наблюдать за своими детьми.
Третье преимущество - ценовые предложения. Не стоит думать, что только дешевизна готова привлечь внимание. Отличным решением проблемы может стать абонемент на весь день или же почасовая оплата.
Не бойтесь экспериментировать, ведь только так можно создать успешный бизнес.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться