Отход от устаревших доверенных отчетов в виде фотографий, к цифровой подаче. Используется доверенная трансляция.
Использование интерактивной наружной рекламы.
Информационный продукт используется почти повсюду. Даже речь идет не только о рекламных компаниях, но и массовых мероприятиях. Это новый тип - системное городское оповещение.
Об этих тенденциях нужно рассказать поподробнее.
Динамика
Сейчас наблюдаем мировое активное развитие Digital Outdoor. Среди большого количества городов, новыми технологиями активно пользуются в Пекине, Шанхае, Гонконге, Гуанчжоу, Токио, Лондоне, Нью-Йорке, в России это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Калининград и другие города. Динамическое развитие наблюдается не только в разных городах, но и странах.
Хотя тенденция к динамике просматривается очень сильно, все же некоторые города Америки, да и России возвращаются к статистике. Это скорее исключение, поскольку городские системы не достаточно приделяют внимания развитию Digital OOH (DOOH) и сети Digital Outdoor Network (DON).
О улучшении качества изображений и расширении мест их размещения
Существенное улучшение качества изображения связано с мощным прорывом в светодиодных и информационных технологиях, за которым все наблюдают в последнее время. Также оно повлиял на динамику медиафасадов и цифровых систем. Широкое распространение современной всемирной паутины в городах и развитие систем коммуникации нового поколения обеспечили массовое расширение медиафасадов, на которых размещают цифровые системы отображения.
Такие системы можно увидеть, войдя на вокзал, в станцию метро, в торговых комплексах, а также на улице, на перекрестке, на стадионе и даже в переходе.
Частью городской информационной среды есть расширенный функционал и цифровая система
Такое направление появилось совсем недавно, а именно в 2011-2012 годах. Причиной этого стал прогресс в области технологий информации, а также применение и понимание данного прогресса со стороны городских администраций и целых государств, о том что, есть возможность более интенсивно и эффективно использовать городскую цифровую информационную среду.
Значительное расширение функционала - элементы и сети этом комплексе сейчас носят не только рекламный характер, они есть частью информационной среды города. Их функция - выполнение обеспечения информации и новостей по городским программам. Данные технологии более всего используются в государствах, где в почете передовые технологии, а именно в Китае, Японии, Корее, в городах северной Америки, в России (Санкт-Петербург), а именно в системе «Оксион».
Можно отметить такие проекты и концепции, которые считаются самыми лучшими на сегодняшний день: в Америке компания Clear Chаnnel, Lamar, Titan Outdoor. В Китае такие компании как: ChinaVision, Phoenix LED Media Network, China Gaz Oil.
Кроме выше перечисленных компаний, существуют и такие, в которых новые системы продолжают работать исключительно как реклама. К числу таких городов можно отнести Лос-Анжелес, Сан-Франциско, а у нас это Москва. В таких городах рекламная конструкция и информационная система существуют как совсем неприкасаемые ветви, и ничем не связываются и не прикасаются друг к другу.
Новшество в цифровом масс-медиа и сообщество разных сетей
Также как и предыдущая тенденция эта тоже начала действовать недавно, а именно начиная с 2011 года. Эксперименты в этой сфере были начаты почти в одно и тоже время в США, Япония, Гонконг. Но самым большим спросом оно начало пользоваться в Китае. Именно в Китае новое цифровое масс-медиа получило особую поддержку для развития. С 2012 это новшество поддержала и Англия. Россия ожидает на такой прогресс в данном направлении в 2013-2014 годах.