Написать письмо   Перейти на первую   Поиск по сайту  

Об издательстве

Контакты

Базы цен БАД и МТ

База цен на medreestr.ru

Журнал "Медицинские изделия"

Журнал "Современная лабораторная диагностика"

Журнал "Реабилитация"

Каталог "Российские производители медтехники и медизделий"

Каталог производителей и поставщиков медицинских изделий Санкт-Петербурга

Журнал "Рынок БАД"

Каталог БАД

Услуги издательства

Реклама на сайте

Архивные издания

Новости компаний

Маркетинговые исследования

Выставки, конференции

Полезные ссылки

 

SpyLOG SpyLOG


   

Мировые тенденции в цифровой рекламе


Объединение усилий для динамического развития разрешает все чаще использовать информационные технологии.

  1. В мировом сообществе просматривается динамичность.
  2. Изображения и картинки улучшаются в своем качестве. Есть тенденция к расширению мест для хранения большого количества информации.
  3. Расширение функционала. Комплексные сети носят не только рекламный характер, но и информационный.
  4. Формируются цифровые масс-медиа, в том числе на передовую выходит публичное городское телевидение на светодиодных экранах.
  5. Отход от устаревших доверенных отчетов в виде фотографий, к цифровой подаче. Используется доверенная трансляция.
  6. Использование интерактивной наружной рекламы.
  7. Информационный продукт используется почти повсюду. Даже речь идет не только о рекламных компаниях, но и массовых мероприятиях. Это новый тип - системное городское оповещение.

Об этих тенденциях нужно рассказать поподробнее.

  1. Динамика
    Сейчас наблюдаем мировое активное развитие Digital Outdoor. Среди большого количества городов, новыми технологиями активно пользуются в Пекине, Шанхае, Гонконге, Гуанчжоу, Токио, Лондоне, Нью-Йорке, в России это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Калининград и другие города. Динамическое развитие наблюдается не только в разных городах, но и странах. Хотя тенденция к динамике просматривается очень сильно, все же некоторые города Америки, да и России возвращаются к статистике. Это скорее исключение, поскольку городские системы не достаточно приделяют внимания развитию Digital OOH (DOOH) и сети Digital Outdoor Network (DON).
  2. О улучшении качества изображений и расширении мест их размещения
    Существенное улучшение качества изображения связано с мощным прорывом в светодиодных и информационных технологиях, за которым все наблюдают в последнее время. Также оно повлиял на динамику медиафасадов и цифровых систем. Широкое распространение современной всемирной паутины в городах и развитие систем коммуникации нового поколения обеспечили массовое расширение медиафасадов, на которых размещают цифровые системы отображения. Такие системы можно увидеть, войдя на вокзал, в станцию метро, в торговых комплексах, а также на улице, на перекрестке, на стадионе и даже в переходе.
  3. Частью городской информационной среды есть расширенный функционал и цифровая система
    Такое направление появилось совсем недавно, а именно в 2011-2012 годах. Причиной этого стал прогресс в области технологий информации, а также применение и понимание данного прогресса со стороны городских администраций и целых государств, о том что, есть возможность более интенсивно и эффективно использовать городскую цифровую информационную среду.
    Значительное расширение функционала - элементы и сети этом комплексе сейчас носят не только рекламный характер, они есть частью информационной среды города. Их функция - выполнение обеспечения информации и новостей по городским программам. Данные технологии более всего используются в государствах, где в почете передовые технологии, а именно в Китае, Японии, Корее, в городах северной Америки, в России (Санкт-Петербург), а именно в системе «Оксион».
    Можно отметить такие проекты и концепции, которые считаются самыми лучшими на сегодняшний день: в Америке компания Clear Chаnnel, Lamar, Titan Outdoor. В Китае такие компании как: ChinaVision, Phoenix LED Media Network, China Gaz Oil.
    Кроме выше перечисленных компаний, существуют и такие, в которых новые системы продолжают работать исключительно как реклама. К числу таких городов можно отнести Лос-Анжелес, Сан-Франциско, а у нас это Москва. В таких городах рекламная конструкция и информационная система существуют как совсем неприкасаемые ветви, и ничем не связываются и не прикасаются друг к другу.
  4. Новшество в цифровом масс-медиа и сообщество разных сетей
    Также как и предыдущая тенденция эта тоже начала действовать недавно, а именно начиная с 2011 года. Эксперименты в этой сфере были начаты почти в одно и тоже время в США, Япония, Гонконг. Но самым большим спросом оно начало пользоваться в Китае. Именно в Китае новое цифровое масс-медиа получило особую поддержку для развития. С 2012 это новшество поддержала и Англия. Россия ожидает на такой прогресс в данном направлении в 2013-2014 годах.

Используемые источники: bigdisplay.ru, screens.ru.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Карта сайта

    

© ЗАО "Ф. И. "ФАРОС ПЛЮС"

Фотоотчеты по прошедшим выставкам и конференциям:
III Международный конгресс "Актуальные направления современной кардио-торакальнОй хирургии"
26-30 июня 2013 г., СПб
Международная конференция Института Адама Смита "Здравоохранение и медицинские изделия в России, 2013"
22-23 мая 2013 г., СПб
3-я Международная специализированная выставка реабилитационного оборудования, технологий и конгресс «Интеграция. Жизнь. Общество»
25-27 апреля 2013 г., Москва
V Всероссийский Форум "Обращение медицинских изделий в России. Поставки, закупки, регистрация"
24 апреля 2013 г., Москва
11-я международная выставка химического анализа, лабораторных технологий, бионауки и диагностики "Аналитика Экспо 2013"
16-19 апреля 2013 г., Москва
XXIХ межрегиональная специализированная выставка-ярмарка "Красота. Здоровье. Молодость."
09-15 апреля 2013 г., СПб
Конференция "Аналитическая надежность и диагностическая значимость лабораторной медицины"
26-28 марта 2013, Москва
Медицинская выставка АПТЕКА

Базы цен на медтехнику и БАД:

Медизделия №4(4) июнь/июль 2013

Медизделия №3(3) май 2013

Медизделия №2(2) март/апрель 2013

Лабораторная диагностика №1(9) 2013

Лабораторная диагностика №4(8) 2012

Лабораторная диагностика №3(7) 2012

Реабилитация №1(2) 2013

БАД №4(78) июнь/июль 2013

БАД №3(77) май 2013

БАД №2(76) март/апрель 2013

Полезная информация от партнёра

Статьи партнёра

 Требуется оказание услуг по 
проведению лабораторных исследований. 
trade.su
 Закупаем: диспансеризация 
федеральных государственных гражданских служащих правления судебного депар… 
ia-trade.su
 Оборудование для косметологии 
Дермаскоп Dr. Camscope DCS-105, Sometech, Юж. Корея! Высокое качество! 
medonica.ru
 Санатории КМВ без наценок! 
Квалифи­цированные диагностика и лечение широкого спектра заболеваний. 
kmv-tour.org
 Оборудование для ФизиоТерапии! 
Ингаляторы, Облучатели, Гальванизаторы и др. Любая форма оплаты! Доставка. 
med-oborud.opt.ru
 Допплеровский анализатор 
Комплексмед 2. 1 в стационарном компьютерном корпусе Цена: 240 000 руб. 
komplex-m.ru
 Спейсеры. Создание Галокамеры! 
Изготовление оздоровительных галокамер. Спейсеры (80р за шт.) 
avicenna-ekb.ru
 Кредиты для бизнеса в банке УБРиР 
Кредит для металлопро­мышленности. До 2 000 000 рублей. Решение 1 день! 
убрир-кредит.рф
 Глазные протезы из пластмассы. 
Продукция декларирована и сертифи­цирована. Доставка почтой. 
oookrasmed.opt.ru
 Экспресс-кре­диты бизнесу от ВТБ24 
Решение за 2 дня! До 4 млн руб. на любые цели! Оформить заявку на сайте 
vtb24.ru
B2BContextДать объявление
 

гейнеры

протеины

креатин

аминокислоты

гейнер

протеин

креатин

аминокислоты

Rambler's Top100 SpyLOG