Написать письмо   Перейти на первую   Поиск по сайту  

Об издательстве

Контакты

Базы цен БАД и МТ

База цен на medreestr.ru

Журнал "Медицинские изделия"

Журнал "Современная лабораторная диагностика"

Журнал "Реабилитация"

Каталог "Российские производители медтехники и медизделий"

Каталог производителей и поставщиков медицинских изделий Санкт-Петербурга

Журнал "Рынок БАД"

Каталог БАД

Услуги издательства

Реклама на сайте

Архивные издания

Новости компаний

Маркетинговые исследования

Выставки, конференции

Полезные ссылки

 

SpyLOG SpyLOG


   

Интернет-маркетинг – новый король продаж


Лучший способ увеличить прибыль, получаемую с вашей целевой аудитории – повысить квалификацию вашего маркетолога. Если человек изучал традиционный маркетинг, наверняка он знаком со спецификой онлайн-маркетинга лишь исходя из собственного опыта.

Почему маркетолог должен быть знаком с интернет-маркетингом?

Объём рынка рекламы в интернете уже опередил объём рынка рекламы на радио. В ближайшее время позади останется и рынок телевизионной рекламы. Таким образом, один из ключевых способов влияния на аудиторию – PR и маркетинг в интернете.

Как узнать интернет-маркетинг в лицо?

Азы интернет-маркетинга можно почерпнуть в открытых источниках в сети, однако, чтобы собрать всю информацию воедино, придётся потратить десятки часов. Более эффективный способ погружения в сферу – изучение специальной литературы. Однако вся ли она актуальна? Ведь отдельные сферы онлайн-продвижения, такие как SEO, развиваются огромными темпами, и на сегодняшние «темы» уже нельзя будет надеяться через полгода или год. Как же тогда планировать развитие своих проектов в условиях такой неопределённости?

Для начала, следует ознакомиться с более устоявшимися компонентами Digital. Среди таких, приоритетному изучению подлежит:

  • Навык настройки контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords). Самые азы можно постичь за 2 часа. Научиться эффективно настраивать кампании можно меньше, чем за неделю. Зачем тогда нанимать «директологов», если можно научиться этому самому, или же обучить этому штатного специалиста? Это быстро окупится, ведь уже практически наступил день, когда без контекстной рекламы не обходится ни один масштабный продукт.
  • Навык работы с инструментами аналитики (Google.Analytics и аналоги). Подобные инструменты – это не просто счётчики посещаемости. Это эффективный способ отслеживать поведение вашей аудитории, и подстраивать свои стратегии под клиентов. Как это делается? Узнать об этом можно, прийдя на курсы по маркетингу в сфере Digital, или же на более специализированных тренингах по Google.Analytics – лучше всего брать такие у специалистов из компании Google.
  • Навык построения эффективного юзабилити. Люди воспринимают информацию преимущественно глазами. Это значит, что представив информацию в грамотном графическом виде, вы сможете лучше донести ваш посыл целевой аудитории. Первый вариант юзабилити закладывается на этапе проектирования макета веб-сайта. Эффективное же юзабилити можно выявить, отследив поведение посетителей с помощью инструментов аналитики. Чтобы не тратиться на неэффективные макеты и не тратить время на уже выявленные тенденции поведения людей, может быть, следует изучить азы юзабилити на курсах по маркетингу?
  • Навык управления командой. Даже если вы наняли в своё распоряжение лучших маркетологов, это не значит, что вы будете управлять ими наиболее эффективно. Взяв обучение у опытного управленца, вы поймёте, как достигать целей с минимальными финансовыми затратами, как не привлекать дополнительные ресурсы без крайней необходимости, как направлять усилия профессионалов в самое эффективное русло.

Обучившись стабильным отраслям онлайн-маркетинга, уже можно приступать к эффективному стратегическому планированию. После обучения вы сможете понимать, когда применим директ маркетинг, а когда нужно делать упор на контекстную рекламу.

Что касается SEO, то тут однократного обучения не всегда будет достаточно. Конечно же, после ознакомления с очередными нововведениями вы будете чувствовать себя на коне в ближайшие месяцы, но как быть с более долгосрочными перспективами? Нужно либо быть в курсе всех тенденций самостоятельно, либо нанимать для этого отдельного специалиста, который будет изолированно заниматься всеми вопросами поисковой оптимизации. Как нанять специалиста по SEO или отдать всё на аутсорсинг – это тоже одна из составляющих, с которой должен быть знаком маркетолог. Выбирая тренинги, смотрите, чтобы там учитывался данный вопрос.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Карта сайта

    

© ЗАО "Ф. И. "ФАРОС ПЛЮС"

Фотоотчеты по прошедшим выставкам и конференциям:
III Международный конгресс "Актуальные направления современной кардио-торакальнОй хирургии"
26-30 июня 2013 г., СПб
Международная конференция Института Адама Смита "Здравоохранение и медицинские изделия в России, 2013"
22-23 мая 2013 г., СПб
3-я Международная специализированная выставка реабилитационного оборудования, технологий и конгресс «Интеграция. Жизнь. Общество»
25-27 апреля 2013 г., Москва
V Всероссийский Форум "Обращение медицинских изделий в России. Поставки, закупки, регистрация"
24 апреля 2013 г., Москва
11-я международная выставка химического анализа, лабораторных технологий, бионауки и диагностики "Аналитика Экспо 2013"
16-19 апреля 2013 г., Москва
XXIХ межрегиональная специализированная выставка-ярмарка "Красота. Здоровье. Молодость."
09-15 апреля 2013 г., СПб
Конференция "Аналитическая надежность и диагностическая значимость лабораторной медицины"
26-28 марта 2013, Москва
Медицинская выставка АПТЕКА

Базы цен на медтехнику и БАД:

Медизделия №4(4) июнь/июль 2013

Медизделия №3(3) май 2013

Медизделия №2(2) март/апрель 2013

Лабораторная диагностика №1(9) 2013

Лабораторная диагностика №4(8) 2012

Лабораторная диагностика №3(7) 2012

Реабилитация №1(2) 2013

БАД №4(78) июнь/июль 2013

БАД №3(77) май 2013

БАД №2(76) март/апрель 2013

Полезная информация от партнёра

Статьи партнёра

 Требуется оказание услуг по 
проведению лабораторных исследований. 
trade.su
 Закупаем: диспансеризация 
федеральных государственных гражданских служащих правления судебного депар… 
ia-trade.su
 Оборудование для косметологии 
Дермаскоп Dr. Camscope DCS-105, Sometech, Юж. Корея! Высокое качество! 
medonica.ru
 Санатории КМВ без наценок! 
Квалифи­цированные диагностика и лечение широкого спектра заболеваний. 
kmv-tour.org
 Оборудование для ФизиоТерапии! 
Ингаляторы, Облучатели, Гальванизаторы и др. Любая форма оплаты! Доставка. 
med-oborud.opt.ru
 Допплеровский анализатор 
Комплексмед 2. 1 в стационарном компьютерном корпусе Цена: 240 000 руб. 
komplex-m.ru
 Спейсеры. Создание Галокамеры! 
Изготовление оздоровительных галокамер. Спейсеры (80р за шт.) 
avicenna-ekb.ru
 Кредиты для бизнеса в банке УБРиР 
Кредит для металлопро­мышленности. До 2 000 000 рублей. Решение 1 день! 
убрир-кредит.рф
 Глазные протезы из пластмассы. 
Продукция декларирована и сертифи­цирована. Доставка почтой. 
oookrasmed.opt.ru
 Экспресс-кре­диты бизнесу от ВТБ24 
Решение за 2 дня! До 4 млн руб. на любые цели! Оформить заявку на сайте 
vtb24.ru
B2BContextДать объявление
 

гейнеры

протеины

креатин

аминокислоты

гейнер

протеин

креатин

аминокислоты

Rambler's Top100 SpyLOG