Чтобы В 21 столетии завлечь потребителя к своей продукции, необходимо использовать нечто оригинальное и свежее. С каждым годом стандартные типы рекламы, будь то реклама в онлайне или организация акций, устаревают, потому что не способны поражать. Но это не беда, ведь мы находимся в XXI веке. Каждый год создаются какие-то новые открытия в современных отраслях. И они тут же переносятся на рынок, перевоплощаясь в современную рекламу. Исключительно подобный подход способен заинтриговать любых потребителей. А для предпринимателя это хороший способ раскрутить товар или услугу и увеличить выручку. Поэтому требуется подробнее изучить три самых интересных достижений, актуальных сегодня.
Силуэтный промоутер
Виртуальный промоутер - это прекрасное решение для всех, кто уверен, что для качественной презентации товара нужен полноценный контакт с клиентом. Перед вами один из хитов последних лет. Виртуальный консультант - это акриловый манекен, на поверхность которого проецируется образ работника посредством специального аппарата. Благодаря чёткости и насыщенным оттенкам виртуальный промоутер выглядит как живой человек. А подключение аудио оборудования гарантирует двусторонний контакт. Промоутер не только завлекает людей, но и красиво рассказывает о вашей компании. Работать промоутер способен в любое время без каких-либо специфических настроек.
Интерактивный стол
Если вы отдаете предпочтение инновациям, то изучите подробнее интерактивный стол. Это плоская поверхность с сенсорным дисплеем, при помощи которого каждый посетитель может получить полезные сведения о, например, торговом центре: маршрут до нужного отдела, карта магазинов, перечень услуг и прочее. Управление осуществляется посредством сенсорного дисплея, что делает ITable очень полезным. Конструкция изготавливается из современного сырья.
Промо робот
Рекламный промо робот создан для обожателей всего фантастического. Перед вами небольшая автономная установка, дополненная мультимедийной аппаратурой. Перемещаясь по помещению, робот может завлекать клиентов, рассказывая им об особенностях вашей продукции, оповещать о проводимых мероприятиях в фирме и, безусловно, налаживать полноценный контакт, отвечая на любые вопросы.
Данные варианты рекламы в наш час популярны.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться